Рекордные цифры продаж – это попытка скрыть отсутствие инноваций?

Рекордные цифры продаж – это попытка скрыть отсутствие инноваций?Джин Пабло Вазкиз Сэмпир, журналист HBR, в пух и прах разнес Apple, обвинив ее в показательном выпячивании рекордных показателей продаж, за которыми на самом деле скрывается отсутствие инноваций.

По мнение профессора, за последние несколько лет компания очень сильно изменилась. Купертиновцы больше не рассказывают нам, как новые продукты изменят нашу жизнь, они показывают нам рекордные показатели продаж, – говорит журналист в своем выступлении.

Судя по последнему финансовому отчету, с заработками у компании проблем нет: чистая прибыль компании по итогам IV квартала 2014 года увеличилась на 37% до рекордных $18 млрд.

Однако, по мнению журналиста (который, к слову, не одинок в своих высказываниях), зарабатывать больше других в ИТ – отнюдь не значит, что компания идет в правильном направлении.

«Apple изменилась. Раньше рекордом были новые инновационные продукты, функции и технологии, о которых люди даже не могли подумать», – считает журналист. Компания, основанная на инновациях, не сможет в течение длительного времени кормить своих поклонников новыми опциями, как она делает этой сейчас.

Топ-менеджеры трясут перед нашим носом долларами, отвлекая от главного . Они не хотят говорить о том, как Apple изменила наш мир. Потому что говорить больше не о чем.

Иными словами, Apple уже не торт. Согласны с этим месседжем?

Теги:


5 февраля 2015