Apple уже не самый дорогой бренд

Звание самого дорого бренда уже не принадлежит купертиновцам. С почетного первого места из подвинула Google. По крайней мере, такие данные приводит рейтинг британских исследователей Millward Brown Optimor. Бренд Google за год подорожал на 40%. До этого Apple три года удерживала лидерство.

Millward Brown Optimor оценила стоимость Google за прошедший год в $159 млрд (в 2012 году — $114 млрд. Бренд Apple стоит $148 млрд (в 2012 году — $185 млрд).

Исследователи сообщают, что продукция Apple, как и раньше, привлекает пользователей. Но из-за отсутствия новинок и инноваций купертиновцы не могут на равных конкурировать с Google, чья привлекательность и значимость на рынке растет более быстрыми темпами.

Google поставила на инновации и выиграла, – считает управляющий директор Millward Brown Optimor Ник Купер.

«Google Glass, инвестиции в искусственный интеллект и множество новых технологий. Android теперь используют в различных продуктах, например, в авто», — поясняет он.

В десятке лидеров также присутствуют McDonald’s, Coca-Cola, Visa, IBM, Microsoft, AT&T, Marlboro и Amazon.

Теги:


21 мая 2014