Apple – первая в рейтинге самых дорогих брендов

Apple – первая в рейтинге самых дорогих брендов Консалтеры из Interbrand составили рейтинг самых дорогих брендов в мире. Первую позицию заняла Apple, ее стоимость за год выросла на 43%. На втором месте расположилась Google, а на третьем – Coca-Cola, которой удалось обогнать Microsoft.

Бренд Apple, по подсчетам аналитиков, стоит $170 млрд. Поисковый гигант Google оценили в $120 млрд. Coca-Cola заняла почетное третье место – $78 млрд. Всего же в рейтинг попали 6 технологичных гиганта: кроме Apple и Google, в нем представлена Microsoft на четвертом месте ($67,6 млрд) и IBM – на пятом ($65 млрд), Samsung на седьмом месте ($45,2 млрд) и Amazon ($37,9 млрд) на десятом.

Facebook заняла 23 место, дебютант Lenovo – на 100-ом. Nokia и Nintendo в рейтинг и вовсе не попали.

Вот как выглядит первая десятка лидеров

– Apple — $179 млрд 276 млн (+43%)
– Google — $120 млрд 314 млн (+12%)
– Coca-Cola — $78 млрд 423 млн (-4%)
– Microsoft — $67 млрд 67 млн (+11%)
– IBM — $65 млрд 95 млн (-10%)
– Toyota — $49 млрд 48 млн (+16%)
– Samsung — $45 млрд 297 млн (0%)
– General Electric — $42 млрд 267 млн (-7%)
– McDonald’s — $39 млрд 809 млн (-6%)
– Amazon — $37 млрд 948 млн (+29%).

Теги:


5 октября 2015