Apple в который подчеркивает свою преданность к конфиденциальности пользователей. В этот раз на знаменитой выставке CES 2021

Ежегодно Apple продвигала свои идеи на международной выставке CES. В этом же году, компания выпустила два коротких посвященных конфиденциальности рекламных ролика. В небольших видео освящается довольно важная сейчас тема: данные Face ID и история покупок Apple Pay никогда и ни в коем случае не передаются Apple.

В 2019 году Apple установила большой рекламный щит на ту же тему, только возле конференц-центра Лас-Вегаса, где обычно и проходит выставка. А на CES 2020 года, глава Apple по вопросам конфиденциальности Джейн Хорват попыталась объяснить политику специального шифрования Apple для защиты пользовательских данных.

В третьей рекламе Apple рассказывается, как компания перерабатывает алюминий iPhone для использования в алюминиевых корпусах Apple Watch.

Рекламы появились на канале Apple на YouTube в Великобритании и некоторых других европейских странах и, вероятно, скоро будут также опубликованы в других регионах.

Не пропустите!


 

11 января 2021