Apple вновь стала самым дорогим брендом

Apple вновь стала самым дорогим брендомЖурнал Forbes определил самые дорогие мировые бренды. В этом году список вновь возглавила компания Apple. Бренд оценили в 154,1 миллиарда долларов, что на 6% больше, чем по оценкам прошлого года. Стоимость брендов ближайших конкурентов значительно ниже. Так, например, бренд Google стоит 82 миллиарда, а Microsoft – 75,2 миллиарда долларов.

Большинство компаний, представленных в списке, бренды из IT-отрасли. В пятерку лидеров вошла единственная компания, не связанная с высокими технологиями. Это бренд Coca-Cola, занявший четвертую позицию со стоимостью 58,5 миллиардов долларов. На пятом месте разместилась социальная сеть Facebook, которую оценили в 52,6 миллиарда долларов.

Теги:


12 мая 2016